Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Чат
Поиск
Опрос
Какая CS у Вас?
1.
2.
Всего ответов: 27
Наш сервер



Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Графика

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Что такое спрайт, текстура, модель?



Итак, начнём по порядку:

Спрайт - это обыкновенная картинка, запакованная в spr формат. У этого формата есть много общего с форматом GIF, а именно:

- в файле spr может хранится как статичная картинка, так и последовательность (анимированная картинка);
- ограничение на колличество цветов – 256 (впрочем как и везде в игре);
- есть поддержка прозрачности 2х видов: а) с одним прозрачным цветом (например сетка оптического прицела);

Графика | Просмотров: 466 | Добавил: RiChy | Дата: 30.05.2008

Создание спрайтов



Попробуем сварганить парочку спрайтов: новый прицел и, например, спрайт какого-нибудь ствола. Нам понадобится:

- Photoshop любой версии или любой другой графический редактор;
- SpriteViewer для просмотра спрайтов и сохранения их в BMP;
- SpriteWizzard для конвертации из BMP в SPR.

Начнём с прицела – всё делается очень просто: в Photoshop создаётся холст с размерами 256х256 (больше нельзя), заполняем его белым цветом (так удобнее), а дальше карандашом толщиной в 1 точку рисуем всё то, что составляет сетку будущего прицела. Не забывайте как-то отметить центр, иначе сами же будите мазать. Разумеется, рисовать можно разными цветами. Например: сетка чёрным цветом, циферки всякие красным и т.д. Когда с рисованием будет покончено, сделаем рисунок 256-цветным: меню
Графика | Просмотров: 464 | Добавил: RiChy | Дата: 30.05.2008

Так как это FAQ, то я не буду приводить подробнейший тутор, а ограничусь лишь небольшим руководством на примере создания замены автомату AK47, но со стандартной анимацией.

Вначале нужно нарисовать саму модель (сетку) и наложить на неё текстуры. Желательно чтобы новая модель приблизительно совпадала по размерам с оригиналом, это нужно для того, чтобы не было глюков при проигрывании анимации - рука въехала в рожок и
Графика | Просмотров: 468 | Добавил: RiChy | Дата: 30.05.2008

В связи со всеми вопросами о vsync (вертикальная синхронизация), hz(герцы), fps(ФПС - количество кадров в секунду времени) и т.д. и т.пю посвящается:

Представим вопрос товарища Х:

"Как енто понимать твою! У меня X800 cупер друпер монитор который на 1280*1024
Графика | Просмотров: 465 | Добавил: RiChy | Дата: 30.05.2008

Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.
Графика | Просмотров: 500 | Добавил: RiChy | Дата: 30.05.2008

В Windows 2000/XP на всех картах от NVIDIA существует проблема 60 Герц. Суть проблемы в том, что какую частоту обновления не задавай, всё равно будет 60 Герц. Играя в Counter-Strike больше 60 FPS не получить, можно правда отключить вертикальную синхронизацию, но тогда смотреть будет неприятно. Можно пользовать всякие утилиты типа RefreshLock или любую другую. Но в драйверах серии ForceWare 5x.xx эта проблема решена и сейчас я дам полностью пошаговую инструкцию как делать. (это много язычная версия, поэтому у вас после установки всё будет на русском). Итак скачать и установить драйвера, сделать рестарт и читать дальше.

Графика | Просмотров: 528 | Добавил: RiChy | Дата: 30.05.2008

Counter-Strike 1.6 FPS GUIDE
Графика | Просмотров: 454 | Добавил: RiChy | Дата: 30.05.2008

Форма входа
Counter-Strike 1.6
Полезные ссылки
Друзья клана

Администрация

Ваш IP адрес
  • 3.147.48.105