Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Чат
Поиск
Опрос
За кого вы предпочитаете играть?
1.
2.
Всего ответов: 28
Наш сервер



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Про CS

Стрейф и прыжки
Существует множесво мнений о пользе стрейфа и прыжков. Вот мои небольшие соображения.

Стрейф
Так как чаще всего происходит встреча стенка на стенку, то если это случилось на довольно большом пространстве, то смысла стрейфиться нет никакого. Вас по-любому убьют, а так вы хоть захватите кого-нибудь на тот свет. (Смысл стрефа в толпе имеется, если у вас в руках точное оружие, которое почти всегда стреляет точно. Это Steyr TMP, MP5 Navy, Steyr Scout) Если перепалка идёт в каком-нибудь коридоре, то стрейф может здорово помочь. Например, в de_train был момент, когда толпа спецов встретилась с толпой терроров в угловом коридоре, который сразу ведёт к бомбплейсу на площади. Стремясь отойти за угол, я во время стрейфа продолжал стрельбу одиночными выстрелами (из M4A1) в область, где должна была быть голова врага. Хоть стрелял вслепую (терроры обожают светло-зелёный скин очкарика, а на зелёном фоне он практически незаметен), но 1 хедшот всё же отвесил. Да и потери здоровья были минимальны.
Стрейфиться и прыгать просто необходимо, если у вас закончились пули и вы решили невовремя перезарядиться. Разумеется, можно схватить пистолет (или нож) и показать оппоненту кто тут главный . Стрейф поможет не стать жертвой снайпера. Бегайте зигзагами, продолжая время от времени постреливать по кемперу.
А то иногда встречаются ламаки, которые бегут прямо на слонобойщика паля во все стороны из автомата. Был случай, когда я в аналогичной ситуации завалил кого-то в de_aztec из AWP с 2-х метров. Тут снайперу главное помнить простое правило: one shot - one kill.

Прыжки
Прыгать в большинстве случаев строго не рекомендуется. 1. Во время того как вы "летите" хороший игрок легко приметит точку вашего приземления и расстреляет вас как только вы коснётесь земли. 2. Точность стрельбы в момент прыжка практически нулевая. Даже из глока попасть нереально. И не обращайте внимания, что в роликах некоторые чижики умудряются отвешивать хедшоты из слона в прыжке. Это чистой воды везение.
Вот те немногие моменты, когда прыжок приносит реальную пользу: если противник сныкался за щитом, то его можно убить выстрелом в голову в прыжке (главное попасть). Так как первая пуля из desert eagle (ну и, ясное дело, из дробовиков) всегда летит в точно в перекрестье, то можно выпрыгивать из-за угла и в полёте делать хедшоты.

Итог: идеальный вариант, который позволит и уходить из-под обстрела, и вести более прицельную стрельбу. Бежим куда надо и если на пути попадается противник, то просто присаживаемся и начинаем стрелять. В сидячем положении прицел уводит несильно, да и начавший стрелять когда вы стояли враг не сможет сразу перестроится на то, что вы присели. Помнится, команда М19 (чемпион WCG 2002) заработала свой победный фраг на том турнире именно таким способом.

Категория: Про CS | Добавил: Nergal (05.05.2008)
Просмотров: 459
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Counter-Strike 1.6
Полезные ссылки
Друзья клана

Администрация

Ваш IP адрес
  • 3.145.39.176